понедельник, 02 июля 2018
01.07.2018 в 07:25
Пишет
Sindani:
30.06.2018 в 18:28
Пишет Trickster Avariya:
Наконец ушли подвороты (можно покупать ждинсы, предназначенные не только на +20)
А касаемо моды слабой и прекрасной половины человечества, то есть у меня пара фетишей, резко разграничивающих вех на парней/пацанов/ребят (и они должны быть ми-ми-ми) и мужчин/джентльменов/господ (привет комплекс Эллектры). И если первый усредненный тип имеет волосы от средней длинны до плеч, в красной клетчатой рубашке, белой футболке, темных карго и убитых кросовках, опициально может быть в очках и не бритым; то второй всегда в классическом деловом костюме, сед, да и вообще находится в "золотом возрасте" для своего пола, возможно с бородой. И у него свои взгляды, проверенные возрастом, на свою внешность.
«Мне итак достаточно комплекса неполноценности, чтобы позволить спадать своим носкам. Как можно быть уверенным, если кладя ногу на ногу, ты показываешь голую кожу?», – говорит Питер МакМанус один из героев фильма «К чёрту любовь!», действие в котором разворачивается в 1962 году.
читать дальше
Самое первое упоминание о подтяжках, которое мне удалось найти – 1879 год. В рекламе кампании George Frost Co. 1918 года говорится, что «С 1879 года хорошо одетые мужчины наслаждаются чувством удовлетворённости, которое им дают подтяжки для носков Boston». При этом торговая марка «Boston Garter» зарегистрирована кампанией в апреле 1910.
Среди крупнейших производителей подтяжек для носков того времени компании Crown Suspender Company, S.H.&M Co., George Frost Co., Pioneer Suspender Company, A. Stein & Company, Hickok, Gem-Dandy.
Практически каждая из компаний регистрировала отдельную торговую марку для подтяжек. На рекламных объявлениях подтяжек для носков можно встретить названия Brighton, Boston, Gordon, Paris и другие. Это абсолютно точно не разновидности изделий, а просто торговые марки: названия, которые удобно было использовать для рекламы продукции и дифференциации от других производителей.
Что касается типов держателей для носков, предполагаю, что первыми в исследуемом нами периоде появились держатели, где основная часть и клипса были соединены шнуром, как показано на фото ниже. А первыми «клипсами» скорее всего были защемляющие носок.
Коробка от держателей для носков Boston с маркировкой 1897 года, музей EL MODO DEL MODO
Виды креплений эволюционировали и производители часто экспериментировали с ними.
Многие типы гартеров существовали параллельно. Как видно на рекламе 1937 года в Esquire, один из производителей предлагает варианты на выбор, отличающимися замком на пряжках и количеством держателей (максимальное количество – два).
производители предлагали широкий выбор цвета и его насыщенности. Подтяжки для носков можно было найти как в пастельных оттенках, так и в насыщенных ярких цветах.
Реклама 1912 года, показывающая возможные варианты цвета для подтяжек Boston, музей Виктории и Альберта
Журнал Esquire отмечает, что в 1934 году модная молодежь, выпускники колледжей, предпочитали яркие держатели для носков.
Цветные гартеры можно было подбирать как к цвету рубашки, так и галстука.
Esquire 1 ноября 1950 года
Любителям строго стиля и белых рубашек, советуют добавить радостных красок, и цветные держатели для носков сочетать с цветными подтяжками для штанов.
Вписавшиеся в культурный код костюма джентльмена подтяжки для носков стали терять популярность примерно в 60-х годах. Если судить по рекламе в журналах того времени, то последние упоминания в объявлениях гартеров можно найти в 1950х.
Подтяжки для носков вместе со слоганом «No metal can toch you» заменяются дальше на рекламу носков с такими слоганами как «No gadgets. No garters.»
Причина – появление эластичных материалов, которые помогают носкам держать свою форму и не спадать с ноги. В 1929 появляется ластекс – ткань на основе латексной нити. Ластекс добавляли к другим материалам, таким как хлопок, шёлк, или вискоза, чтобы они могли растягиваться в одном или двух направлениях и быть эластичными.
Реклама носков из ластекса, не требующих подтяжек, появляется в 30х годах, одновременно с рекламой гибридных носков, у которых резинка пришита на манер гартеров (только спереди). Вслед за ластексом появились и другие синтетические ткани, обладающие большой эластичностью.
Проблема спадающих носков была решена, значит функциональной необходимости в держателях для носков больше не было. Верными гартерам остались лишь те мужчины, для которых этот аксессуар стал привычным и ассоциировался со стильным каноном.
А ведь есть еще подтяжки для рубашек и штанов, куда там женским чулкам и поясам. Настоящее раздолье для мазохистов по скрытому ношению и выдумщиков - раздеваешь его, а он уже в сибари.
URL записи
URL записи